пятница, 30 сентября 2011 г.

Какой такой дурак придумал этот секс???

Хочу немного поделиться с вами своим опытом из жизни. Начну с того, что мои отношения с родителями, в частности с мамой - это были отношения как мамы и дочери с определенной дистанцией, а не как близких подруг. Такие отношения формируются у большинства родителей и детей. И когда я превращалась из девочки в девушку, в женщину, я все познавала сама. Никаких рекомендаций, советов от мамы, никакой информации в школе, институте, это сегодня море информации в книгах, в интеренете. В 20 лет я вышла замуж, как и многие девченки. Вы, наверное знаете, что мужчины и женщины абсолютно разные и по психологии, и по физиологии. У женщин организм устроен намного сложнее, чем у мужчин. Также вы знаете, что большинство женщин редко испытывают оргазм, не при каждой интимной близости, а в молодом возрасте особенно. Но есть конечно исключения, как и везде, но таковых очень мало. И я не вошла в то число молодых девушек, у которых от природы все отлично с ощущениями. Так вот, в 20 лет, будучи уже замужней девушкой, мне стало жутко. Я думала какой такой дурак придумал этот секс и зачем все это надо, и неужели так всю жизнь??? Всю жизнь говорить, что ты устала, болит голова (всем это знакомо),притворяться - все мы великие актрисы - и где то переступать через себя, потому что он молод (у него гиперсексуальность), и мужчине долго без секса нельзя (так говорила мне свекровь). Прошел год, два,три но в моей сексуальной жизни ничего не менялось, от этого мне становилось все страшнее. Я знаю женщин, которые терпят всю жизнь - это глубоко несчастные и больные женщины. О мужчинах я много тогда слышала, что им нельзя без секса, что нужна обязательно разрядка для здоровья, а нам женщинам что??? нам разве не нужна сексуальныя разрядка???? Если вы встретили злую, нервозную, раздрожительную даму - это говорит о том, что не все в порядке у нее в интимном плане. Как говорится, если женщина не кричит ночью, значит она кричит днем )). Я уже не говорю о болячках, которые накапливаются у нее раз за разом. Статистика говорит, что к 40 годам каждая вторая лежит на операционном столе. Мужчины, как бы вы себя чувствовали, не испытывая оргазм месяц, два месяца, полгода, год??? Жутко?
А теперь, скажите мне женщины, есть ли среди вас хоть одна, которая ни разу не иммитировала оргазм? Мужчины, а вы хотя бы раз это делали???
Однажды я познакомилась с одним продуктом, который решила впустить в свою жизнь. С первого раза ничего не поняла. Но раз за разом я его распробовала и увидела результат. Потрясающий результат: я начала раскрываться как женщина, я стала хотеть мужчину, я стала ощущать неведомые мне ощущения, испытывать оргазм многократный и разнообразный. И это уже на все оставшуюся жизнь. Это потрясающе!!! И любая женщина может стать женщиной!
Милые, дорогие девушки, женщины не бойтесь признаться, что с вами не все в порядке прежде всего самой себе, как этого боялась я. Ищите, пробуйте, эксперементируйте! Когда ты в гармонии, все вокруг прекрасно!!!

Дорогие читатели, зайдите на наш сайт, где выставлен продукт, о котором говорится в статье, вас ждет приятный сюрприз, мы снизили цены на всю продукцию, которая позволяет женщине ощущать себя ЖЕНЩИНОЙ с большой буквы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий